Ростов-на-Дону, 15 дек 2016, 16:57

Донские власти пообещали начать строить дорогу в обход Аксая в 2018 году

Читать в полной версии

Подготовительные работы по проекту строительства автодороги в обход Аксая должны начаться в 2017г., а строительство самой трассы - в 2018г., сообщили в управлении по информационной политике правительства Ростовской области со ссылкой на губернатора Василия Голубева.

По словам главы региона, сейчас по заказу госкомпании «Российские автомобильные дороги» разработан проект реконструкции М-4, который, в том числе, предусматривает строительство обхода Аксая. Госэкспертизу по проектной документации предполагается получить в 2017г.

«Проект важен не только для развития Ростовской агломерации, он актуален и с учетом ежегодной тенденции роста транспортного потока в направлении Кубани и Крыма. Минувшим летом на участке дороги через Аксай фиксировались нагрузки в 110 тыс. автомобилей в сутки. Это запредельная нагрузка – вдвое больше проектной», - сказал, в частности, глава региона на заседании Совета при полпреде Президента РФ в ЮФО в четверг, 15 декабря.

Напомним, ранее председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах говорил, что обход Аксая планируется строить на принципах государственно-частного партнерства. По его словам, из-за роста трафика в направлении Крыма и черноморского побережья на трассе М-4 «Дон» проект аксайского обхода «по доходности сопоставим с проектами Москвы и Петербурга». Стоимость проекта по состоянию на 2015г. оценивалась в 65 млрд руб. Начать строительство дороги планировалось не позднее 2016г., однако позже реализация проекта была отложена на неопределенный срок. Дорога должна пройти по территории Октябрьского, Аксайского, Азовского районов и городов Новочеркасск и Батайск. 31,8 из 61 км дороги — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Проектом предполагалось, что дорога будет первой технической категории, разрешенная скорость на большей ее части составит 130 км/час, а на участках, примыкающих к населенным пунктам, — 110 км/час.  

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки