Ростов-на-Дону, 20 дек 2016, 18:02

Дебиторку донской угольной фабрики «Шолоховская» вновь выставили на торги

Читать в полной версии

Арбитражный управляющий вновь выставил на торги дебиторскую задолженность обанкротившегося ООО Центральная обогатительная фабрика «Шолоховская» со стороны 15 компаний на общую сумму 486,6 млн руб. Начальная цена лота определена в размере 45,8 млн руб. На этот раз торги будут проходить в форме публичного предложения на понижение до 12 февраля 2017г. Предыдущие торги не состоялись из-за отсутствия заявок со стороны покупателей.  Конкурсное производство на Центральной обогатительной фабрике «Шолоховская» было введено в марте 2015г. На тот момент в реестр требований кредиторов была включена задолженность в сумме 4,2 млрд руб., в том числе перед Сбербанком в размере 3,5 млрд руб. ЦОФ «Шолоховская» наряду с ОАО «Запорожсталь» (Украина), ОАО «ПО «Шолоховское», ООО «Погрузочно-транспортное управление «Шолоховское» и ООО «Торговый дом «Шолоховский» являлись поручителями ООО «Ростовская угольная компания» («дочка» «Запорожстали») по кредитам, привлеченным для финансирования затрат, связанных со строительством шахты «Быстрянская 1-2». Суд привлек их к солидарному взысканию задолженности.

ООО «Ростовская угольная компания» занималось проектом строительства шахты «Быстрянская — 1, 2» мощностью 750 тыс. тонн коксующегося угля в год в Ростовской области в пределах Тацинского угленосного района Восточного Донбасса. Первоначальный ввод объекта в эксплуатацию был намечен на 2011г., но сроки окончания проекта неоднократно переносились, за это время стоимость строительства шахты подорожала с 4 млрд руб. до 9,1 млрд руб. По данным областного правительства, в проект уже успели вложить порядка 5 млрд руб.

Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе