Ростов-на-Дону, 21 дек 2016, 18:47

«Азимут» станет базовым авиаперевозчиком Ростовской области

Читать в полной версии

Базовым перевозчиком строящегося в Аксайском районе аэропорта «Платов» станет новая авиакомпания «Азимут». Переговоры об этом ведет правительство Ростовской области, сообщил на встрече с представителями деловых СМИ губернатор региона Василий Голубев.

«Без базового перевозчика новый аэропорт не будет иметь перспективы развития. Мы ведем переговоры с авиакомпанией «Азимут», на федеральном уровне уже состоялось несколько встреч. Сейчас речь идет о выделении региону в ближайшие два года с момента открытия аэропорта не менее 11 самолетов, и это я говорю только о базовой компании», — сообщил Голубев.

По его словам, правительство региона по-прежнему ведет переговоры и с другими российскими авиакомпаниями, в том числе и с «Аэрофлотом».

«Мы неоднократно встречались с руководством «Аэрофлота». Просили их также о 10 самолетах, но пришли к соглашению, что на первом этапе достаточно будет 5 самолетов. Это переговорный процесс, который сегодня продолжается», — добавил губернатор.

Напомним, прежний базовый перевозчик Ростовской области — авиакомпания «Донавиа» — прекратила свою работу с 27 марта 2016г. На ее базе в Ростове-на-Дону сформирован филиал объединенной авиакомпании «Россия» (базовый аэропорт — «Пулково» в Санкт-Петербурге). Новый аэропортовый комплекс строится в Аксайском районе Ростовской области, в 4 км от станицы Грушевская на основе государственно-частного партнерства. Реализацией проекта занимается ОАО «Ростоваэроинвест» (74% акций принадлежит УК «Аэропорты регионов», входящей в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, 25% – у правительства Ростовской области ). Ввод аэропорта в эксплуатацию запланирован в 2017г. Общий объем инвестиций в проект - 43,2 млрд руб.

Как сообщал РБК Юг, 50% АО «Авиакомпания Азимут», зарегистрированного в Краснодаре, принадлежит ООО «Инвесттехсервис», которым владеет Совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удода и Павел Екжанов.

Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше