Ростов-на-Дону, 23 дек 2016, 12:57

Реконструкция Южного подъезда к Ростову начнется в марте 2017 года

Читать в полной версии

К реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону приступят в марте 2017г., сообщил журналистам глава администрации города Виталий Кушнарев. 

Проект предполагает реконструкцию Южного подъезда к Ростову от трассы М-4 «Дон» с расширением  количества полос дороги с 4 до 6-ти, а также строительство двух съездов, которые обеспечат транспортные связи Темерницкого моста с Южным подъездом и обратно. Комплекс работ должен полностью разгрузить въезд в Ростов со стороны Юга.

По словам Кушнарева, проект будет реализован в два этапа за счет средств федерального бюджета. Общий объем вложений составит более 7 млрд руб., стоимость первого этапа оценивается в 2,7 млрд руб. Первый этап реконструкции (увеличение первой части пойменного моста и строительство двух съездов в сторону Сиверса) продлится с марта по декабрь 2017г. В этот период власти планируют полностью ограничить въезд транспорта с южной стороны города. 

«Нас беспокоит то, что нам придется полностью ограничить движение в Ростов в южном направлении с тем, чтобы в срок и качественно обеспечить выполнение работ. Движение общественного транспорта будет продолжено, там сейчас строятся временные объездные дороги, а в феврале мы планируем провести масштабную пресс-конференцию, где расскажем об альтернативных маршрутах, которые смогут обеспечить въезд в город», - рассказал Виталий Кушнарев. 

Строительство второго этапа будет осуществляться параллельно, все работы по реконструкции Южного подъезда будут завершены к Чемпионату мира по футболу 2018г. 

Существующий Южный подъезд имеет четыре полосы движения, интенсивность его транспортного потока превышает 60 тыс. автомобилей в сутки.

Ранее сообщалось, что на развитие дорог и транспорта в Ростовской области к ЧМ-2018 направят 65 млрд рублей. В рамках подготовки в Ростовской области реализуются 15 инфраструктурных проектов, в том числе 12 региональных и 3 федеральных. Регион по объему федерального финансирования транспортной инфраструктуры к мундиалю занимает первое место среди российских регионов, принимающих чемпионат.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США