Ростов-на-Дону, 27 дек 2016, 12:32

В центре Ростова с 28 декабря расширится зона платных парковок

Читать в полной версии

«Ростовское парковочное пространство» (ООО «РПП») сообщило о реализации в полном объеме проекта по обустройству платных парковочных мест в центре Ростова-на-Дону. Парковки четвертого этапа проекта будут сданы в эксплуатацию 28 декабря. В рамках реализации завершающего этапа обустроено более 1,5 тыс. парковочных мест.

Сообщается, что в общей сложности, в границах от улицы Текучева до Большой Садовой, от Большой Садовой до Береговой в пределах от переулка Доломановский до Театрального проспекта обустроено 5,6 тыс. платных парковочных мест (изначально планировалось 6,5 тыс. мест - прим. ред.). «Итоговое количество парковочных мест скорректировано относительно изначально заявленного в связи с оптимизацией схемы организации дорожного движения в центре города и проведением работ по замене дорожного покрытия в осенний период», – пояснили в пресс-службе ООО «РПП».

Напомним, система платных парковок в центре Ростова была введена 23 сентября 2016г. Плата за парковку составляет 35 руб. в час.

ООО «Ростовское парковочное пространство» стало победителем конкурса на создание этой системы в городе в декабре 2015г. С компанией заключен договор на создание и пользование платным парковочным пространством сроком на 12 лет. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 533 млн руб.

Прибыль от взимания платы за парковки будет распределяться между инвестором и муниципальной казной.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте