Ростов-на-Дону, 27 дек 2016, 13:37

Горнякам «Кингкоул» в Ростовской области выплатили еще 11,3 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО «Региональная корпорация развития» выплатила еще 11,3 млн руб. 768 работникам «УК «Алмазная» и ООО «Ростовгормаш» (входят в ГК «Кингкоул») в счет погашения задолженности по зарплате за июнь 2015г., сообщили в управлении по информационной политике правительства Ростовской области.

Всего, по данным правительства, с 21 по 26 декабря шахтерам произведено 1 тыс. 170 выплат на сумму 16,7 млн руб.

«Сначала частично выплатили долг в сентябре, сейчас, перед Новым годом, выплатим людям зарплату за 2,5-3 месяца. В условиях нынешнего законодательства возможности для погашения долгов по зарплате перед горняками «Кингкоула» из бюджета области либо резервного фонда отсутствуют (...) Тем не менее, мы нашли решение с помощью «Региональной корпорации развития», отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев, комментируя ситуацию с долгами горнякам на отчетно-выборной конференции «Единой России».

Напомним, схема выплат, принятая летом 2016 года, остается прежней: списки работников будут предоставляться конкурсными управляющими и согласовываться министерством труда и социальной защиты Ростовской области. Предполагаются выплаты работникам трех угольных предприятий: ОАО «УК «Алмазная», ОАО «Замчаловский антрацит» и ЗАО «Ростовгормаш». В целях согласованной и планомерной работы по финансированию задолженности идет работа по подписанию соглашений между конкурсными управляющими и «Региональной корпорацией развития».

Предприятия, входящие в ГК «Кингкоул» в Ростовской области, находятся в разных стадиях банкротства. В конце прошлого года была введена процедура наблюдения на ОАО «Замчаловский антрацит», «Кингкоул «Юг» и «Угольная компания «Алмазная». Общая сумма задолженности компании перед горняками превышает 300 млн руб.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России