Ростов-на-Дону, 16 янв 2017, 13:01

Международный трафик ростовского аэропорта в 2016г. сократился на 34%

Читать в полной версии

Пассажиропоток аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») на международных направлениях в 2016г. сократился на 34,4% по сравнению с 2015г. и  составил 369,8 тыс. человек, сообщили в пресс-службе аэропорта. 

Как прокомментировали в компании, существенное влияние на снижение объемов международных авиаперевозок оказал запрет на выполнение полетов в Египет и турецкую Анталью, которые последние несколько лет пользовались наибольшей популярностью у туристов.

«С момента возобновления полетов в Анталью в сентябре 2016г. на данном направлении было обслужено 24 тыс. 192 пассажира, что составляет всего 17,5% от количества туристов, посетивших турецкий курорт в 2015г.», – уточнили в пресс-службе аэропорта. Международное авиасообщение в 2016г. включало 28 регулярных и чартерных маршрутов в страны ближнего и дальнего зарубежья.

На внутрироссийских рейсах в 2016г., наоборот, отмечен рост пассажиропотока – он увеличился на 15,1% по сравнению с 2015г. и составил 1, 7 млн человек.

Наибольший объем пассажирских перевозок зафиксирован на столичном направлении: он увеличился по сравнению с 2015г. на 16,6% и составил 1,3 млн человек (65,5% от общего годового пассажиропотока).

«По сравнению с 2015г. на 14,6% до 201,8 тыс. человек возросло количество обслуженных пассажиров на рейсах в Санкт-Петербург. Замыкает тройку лидеров по популярности внутренних маршрутов Симферополь, спрос на полеты в который остается стабильно высоким (94 тыс. 561 человек, +0,5%)», – отметили в пресс-службе.

Общий пассажиропоток международного аэропорта Ростов-на-Дону по итогам 2016г. составил 2,94 млн человек –  на 1,5% больше по сравнению с 2015г. В 2016г. полеты из аэропорта Ростов-на-Дону на регулярной основе выполняли 19 российских и 8 иностранных авиакомпаний по 43 направлениям. В прошедшем году из ростовского аэропорта начали выполнять регулярные межрегиональные полеты авиакомпании «РусЛайн», «Оренбуржье» и «Пионер», а на международных маршрутах впервые появились рейсы турецкой авиакомпании Onur Air.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы