Ростов-на-Дону, 16 янв 2017, 14:30

«Инпром Эстейт» построит новый торговый центр в Волгодонске

Читать в полной версии

Компания «Инпром Эстейт» обратилась в адрес правительства Ростовской области с предложением построить на территории города Волгодонска новый торговый центр, сообщил в ходе пресс-конференции глава администрации Волгодонска Андрей Иванов.

Площадь торгового центра составит порядка 50 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в проект - около 2 млрд руб. По словам, Иванова, предположительно, объект будет построен в парке «Молодежный». 

«Надо сказать, что наличие такого крупного объекта позволит нам четко обозначить центр города. И парк «Молодежный» однозначно станет этим центром. Тогда и откроются перспективы для его развития в качестве парка. Мы может сколь угодно долго сажать там деревья, пересаживать их, но от этого он парком не станет», - отметил глава Волгодонска. 

Председатель правления ОАО «Инпром Эстейт» Игорь Коновалов » ранее сообщал РБК Юг, что компания готовится реализовать новый проект по строительству торгово-развлекательного центра на территории Ростовской области. После того, как он будет согласован в правительстве региона, «Инпром Эстейт» расскажет о его деталях более подробно. 

ОАО «Инпром Эстейт» учреждено в 2006г. Специализируется в сфере BTS-девелопмента (Built-to-suit) недвижимости. Собственный капитал составляет 656 млн руб. Головной офис расположен в Таганроге, филиалы – в Краснодаре, Брянске, Ульяновске, Саранске. Общая площадь собственных объектов – 224 тыс. кв.м. Общий объём инвестиций в проекты, реализуемые компанией, составляет более 2 млрд рублей.

Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров