Ростов-на-Дону, 25 янв 2017, 12:08

Авиакомпания «РусЛайн» сократила количество рейсов из Ростова-на-Дону

Читать в полной версии

Авиакомпания «РусЛайн» сократила полетную программу из Ростова-на-Дону, отказавшись от рейсов из донской столицы в Сочи, ​ Екатеринбург, Казань и Тюмень, говорится в сообщении сервиса ​«Ростов-Транспорт». 

В настоящее время в расписании заявлен только рейс Ростов — Самара, который выполняется дважды в неделю. Сокращение полетной программы вызвано отсутствием субсидий на перевозки из донской столицы. 

Сообщается, что сохранившийся в расписании рейс Ростов-Самара «РусЛайн» открывал не в рамках программы субсидирования, а в соответствии с собственным бизнес-планом. В настоящее время перевозчик рассматривает возможность открыть рейсы из Ростова по курортным направлениям в период весенне-летней навигации.

Ранее РБК Юг сообщало, что в 2016г. Росавиация существенно увеличила количество субсидируемых маршрутов на Юг России. Тогда под постановление правительства РФ о субсидировании региональных воздушных перевозок (№ 1242) попали сразу семь авианаправлений в Ростов-на-Дону и 13 в Краснодар.  Эксперты считали, что это было сделано для того, чтобы поддержать авиакомпании, фактически потерявшие прибыльные маршруты в города Турции и Египта, а также чтобы дать людям туристическую альтернативу в виде российских курортов.

В 2017г. в федеральном перечне субсидируемых маршрутов не оказалось ни одного направления из Ростова-на-Дону и только пять из Краснодара. 

Постановление правительства РФ №1242 было принято в 2013г. Оно позволяет выделять авиакомпаниям субсидии на воздушные перевозки в рамках формирования региональной маршрутной сети. Размер субсидии начисляется в зависимости от кратчайшего расстояния между двумя пунктами перевозки и вместимости самолета, и может покрывать компаниям до 75% стоимости от фактического полетного расстояния. Общий объем выделяемых субсидий из бюджета РФ ежегодно составляет порядка 3,5 млрд рублей. 

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни