Ростов-на-Дону, 30 янв 2017, 13:42

Продажи подержанных авто в РО за 2016г. выросли на 2,8%

Читать в полной версии

Ростовская область по итогам 2016г. вошла в ТОП-5 российских регионов по объему рынка автомобилей с пробегом, сообщает агентство «Автостат».

Согласно исследованию, за минувший год в регионе было продано 158,3 тыс. подержанных легковых машин, что на 2,8% превышает показатели предыдущего года. Доля региона в общероссийском рынке составила 3%.

Первые строчки рейтинга заняли Москва и Московская область, суммарная доля которых превысила 12%. толичный рынок за этот период показал рост на 5,3% (до 326,9 тыс. шт.), а подмосковный – на 8,7% (до 302,7 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Краснодарскому краю, продажи в котором за год выросли на 4,4% и составили 247,3 тыс. легковых автомобилей с пробегом.

Среди субъектов РФ, входящих в ТОП-40, отрицательная динамика вторичного рынка отмечена в Дагестане (-5,8%) и Калининградской области (-1,5%). В остальных регионах наблюдается рыночный рост, причем самый высокий зафиксирован в Удмуртии (+17%), лидирующей по динамике среди регионов на протяжении последних восьми месяцев.

В целом объем вторичного рынка легковых автомобилей в России за 2016г. составил 5 млн 193,2 тыс. единиц, показав тем самым рост на 6% к результату прошлого года (4 млн 897,8 тыс. шт.).

Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей в Ростовской области в 2016г. упали на 3,6%. За год в регионе было продано 35,3 тыс. новых легковых авто. Всего же объем рынка новых легковых автомобилей в России в 2016г. составил 1,26 млн единиц – на 4% меньше, чем годом ранее.  

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват