Ростов-на-Дону, 17 фев 2017, 11:36

Пассажиропоток ростовского аэропорта в январе вырос на 38%

Читать в полной версии

В январе 2017г.  международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 188 тыс. 868 пассажиров. Рост пассажиропотока к аналогичному периоду прошлого года составил 38%, сообщает пресс-служба аэропорта. 

Прирост пассажиропотока на международных рейсах  по сравнению с январем 2016г. составил 42,5% (всего было обслужено 33 тыс. 964 человека).  На 37,3% выросло количество пассажиров на внутрироссийских рейсах: перелетами по стране воспользовались 154 тыс. 904 человека.

Драйверами роста пассажиропотока стали существующие направления: Москва (+31%), Прага (+45,8%), Пхукет (+53,8%). В лидеры по приросту трафика вышли рейсы в Дубай (+98%), Гоа (рост в 2,3 раза) и Санкт-Петербург (рост в 2,1 раза).

Значительный объем пассажиров был перевезен на рейсах из Ростова в Баку и Тбилиси. В январе 2017г. на этих маршрутах было зарегистрировано 9 тыс. 732 пассажира, что составляет около трети от общего объема международного трафика за первый месяц текущего года. 

Грузооборот аэропорта Ростова за отчетный период увеличился на 62,2%, что в натуральном выражении составило 374 тонны, отправки почты увеличились на 66%. 

Напомним, пассажиропоток аэропорта Ростов-на-Дону по итогам 2016г. вырос по сравнению с предыдущим годом на 1,5% и составил более 2 млн человек. Увеличение общего объема перевозок было связано с ростом пассажирского трафика на внутрироссийских рейсах  – 1, 7 млн человек (+15,1% к 2015 году).

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства