Ростов-на-Дону, 20 фев 2017, 18:45

В Ростове арестовали трамваи за долг компании в 10,5 млн руб.

Читать в полной версии

Судебные приставы в Пролетарском районе Ростова-на-Дону арестовали трамвайные составы из-за долга компании, сообщили в пресс-службе управления ФССП по Ростовской области.

Как пояснили в ведомстве, акт описи и ареста имущества составлен в рамках исполнительного производства по взысканию с юридического лица общей задолженности на сумму 10,5 млн руб., в том числе 7,5 млн руб. в доход бюджета.

«Арестованные трамвайные составы переданы на ответственное хранение должнику. В случае дальнейшего неисполнения должником требований исполнительного документа трамвайные составы будут переданы торгующей организации на принудительную реализацию», – говорится в сообщении ведомства.

Компанию, имущество которой было арестовано, в УФССП не называют. Известно, что организацией работы электротранспорта в Ростове-на-Дону занимается МУП «Ростовская транспортная компания» (РТК). Предприятие уже несколько месяцев испытывает трудности в связи с накопившейся задолженностью перед различными организациями Ростовской области.

В начале февраля МУП «РТК»  удалось заключить мировое соглашение с «ТНС энерго Ростов-на-Дону». В рамках мирового соглашения МУП «РТК» обязуется погасить задолженность перед энергетиками в размере 27,7 млн руб. до 31 марта 2017г. В месте с тем, согласно данным картотеки суда, иски в отношении компании в конце января 2017г. подали также Департамент имущественно-земельных отношений Ростова-на-Дону из-за долга в размере 411,5 тыс. руб., «Водоканал Ростова-на-Дону» (181,2 тыс. руб.) и КБ «Локо банк» (2,5 млн руб.).

1 февраля этого года стало известно, что генеральный директор «РТК» Владимир Шкунденков написал заявление об увольнении по собственному желанию. Сейчас его обязанности исполняет Валерий Гаркушин.

Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Хакеры научились подделывать Wi-Fi в самолетах. Как не попасться
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям