Ростов-на-Дону, 27 фев 2017, 12:43

«Рапира» построит в Донецке фабрику текстиля для HoReCa

Читать в полной версии

Российская компания «Рапира» построит в Донецке Ростовской области  фабрику по выпуску текстильных и махровых изделий для HoReCa с объемом инвестиций 1,1 млрд рублей. Соглашение об этом губернатор региона Василий Голубев и руководитель проекта «Рапира» Валерий Черных подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

Как пояснили в Агентстве инвестиционного развития (АИР) региона, проект реализуется  в партнерстве с «Донецкой текстильной компанией» и компанией «Фурелла», работающей на рынке текстильной продукции для гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). В рамках проекта будет организовано ткацкое, отделочное и швейное производства. В числе основных потенциальных клиентов «Рапиры» - гостиницы, структуры «РЖД», фитнес-центры. 

В настоящее время по проекту уже получены техусловия на присоединение к инженерным сетям, завершено проектирование, в апреле 2017г. ожидается заключение Главгосэкспертизы.

«Проект локализован на месте заброшенной территории хлопкопрядильной фабрики. Продукция будущего предприятия предназначена в первую очередь для российских компаний, но планируется также экспорт в целый ряд европейских стран», – отметил генеральный директор АИР Игорь Бураков. 

Ранее сообщалось, что проект «Рапиры» включен в «губернаторскую сотню» – перечень приоритетных для Ростовской области. Для реализации проекта инвестор  приобрел земельный участок площадью 5,7 га. После запуска фабрики в эксплуатацию будет создано около 240 новых рабочих мест.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать