Ростов-на-Дону, 27 фев 2017, 17:33

«Глория Джинс» запустит в Шахтах центр по отделке джинсовой одежды

Читать в полной версии

Корпорация «Глория Джинс» подписала с правительством Ростовской области соглашение о создании в г.Шахты высокотехнологичного производственного центра с общим объемом инвестиций около 20 млрд руб.

Как пояснили в «Агентстве инвестиционного развития» Ростовской области, новый центр сосредоточится на окончательной отделке джинсовой одежды, на долю которой приходится большая часть в конечной стоимости джинсовой одежды.

«Все производственные процессы, в том числе, например, составление рецептур и дозировка красителей, будут в значительной степени автоматизированы, что позволит избегать ошибок, сокращать издержки, повышать производительность труда. Центр проектируется как энергоэффективное, ресурсосберегающее производство. В частности, на новом предприятии будет действовать система рециркуляция, позволяющая повторно использовать до 90% воды. Детальной проработкой проекта создания высокотехнологичного производственного центра «Глории Джинс» в Ростовской области занимается известная португальская компания», – рассказал представитель АИР.

По словам генерального директора по производству «Корпорации «Глория Джинс» Евгения Булатова, вложения на первом этапе составят не менее 8 млрд руб., будет создано 500 новых рабочих мест. В перспективе же для работы нового производства может потребоваться до 2 тыс. сотрудников.

Напомним, ранее подписание соглашение с «Глорией Джинс» анонсировал губернатор Василий Голубев.

По данным системы СПАРК, ОАО «Глория Джинс» зарегистрировано в Ростовской области в 1995г. Основной вид деятельности компании — торговля мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. Генеральным директором компании является Владимир Мельников. По итогам 2015г. выручка компании превысила 8,7 млрд руб., сократившись по сравнению с 2014г. более, чем на 1 млрд руб. Прибыль компании в 2015г. составила 117,5 млн руб., увеличившись по сравнению с результатами 2014г. более, чем в 2 раза.

Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил