Ростов-на-Дону, 07 мар 2017, 12:17

«Азовский комбинат детского питания» не удалось продать на торгах

Читать в полной версии

Аукцион по продаже имущества обанкротившегося «Азовского комбината детского питания» вновь не состоялся из-за отсутствия заявок. Согласно данным Единого федерального реестра сведений о банкротстве, стартовая цена за имущество ОАО «Азовский комбинат детского питания» составляет 360 млн руб. Ранее она доходила до 400 млн руб. 

Основной лот по продаже комбината включал несколько зданий предприятия в Азовском районе Ростовской области (поселок Кулешовка). Речь идет о доле в праве собственности на восьмиэтажное здание площадью 10,4 тыс. кв. м, главном производственном корпусе площадью 93, тыс. кв.м., оборудовании и земельном участке и др.

ОАО «Азовский комбинат детского питания», открывшееся в 1984г., было одним из крупнейших производителей детского питания в стеклянной таре в России и активно присутствовало на рынках СНГ. Комбинат выпускал 15 млн условных банок в год, до 30 наименований пюре под брендами «Снежок», «Неженка» и до 25 наименований соков — «Фрутена», «Оазис». «Азовский комбинат детского питания» был аффилирован с финансово-промышленной группой «Донинвест» ростовского бизнесмена Михаила Парамонова, предприятия которой находятся в разной стадии банкротства. По данным СПАРК, комбинат находится в стадии банкротства с 2014г. и в стадии ликвидации с сентября 2016г. Владельцем предприятия с долей в УК 89% является кипрская Intelmatrix Consulting LTD.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства