Ростов-на-Дону, 10 мар 2017, 13:04

Авиакомпания «Азимут» сменила место регистрации с Краснодара на Ростов

Читать в полной версии

Создаваемая авиакомпания «Азимут» переоформила место регистрации – с февраля 2017г. она официально зарегистрирована в Ростове-на-Дону, об этом сообщает газета «Известия».

«В феврале завершилось юридическое переоформление места регистрации компании — с Краснодара на Ростов-на-Дону. Арендовано новое офисное помещение», – пишет издание.

Как сообщалось ранее, «Азимут» планирует стать базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов», строящегося под Ростовом.

В данный момент у компании сформирована организационная структура, в последние несколько месяцев шел активный набор авиационного персонала. При этом «Азимут» планирует подписать контракт на поставку партии российских региональных самолетов SSJ-100. Арендодателем выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), условия сделки, включая сроки поставки и количество самолетов, сторонами пока не раскрываются.

«В конце 2016 года мы подписали с авиакомпанией соглашение о намерениях, сейчас реализируем условия твердого договора. Подробную информацию раскроем, когда будет подписан твердый контракт» — цитируют «Известия» пресс-службу ГТЛК.

Компания планирует взять в лизинг сразу 12 самолетов АКБ «Сухой». На первом этапе планируется взять в лизинг четыре самолета SSJ-100, а в дальнейшем в течение двух лет довести их количество до 12.

Напомним, ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщал, что региональные власти ведут переговоры с компанией «Азимут». По его словам, в первые два года с момента открытия нового аэропорта регион должен получить не менее 11 самолетов, на которых будет выполнять полеты базовый перевозчик.

АО «Авиакомпания Азимут» было зарегистрировано в 2016г. в Краснодаре. 50% компании принадлежит ООО «Инвесттехсервис», которым владеет совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удода и Павел Екжанов.  

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов