Ростов-на-Дону, 22 мар 2017, 16:08

Продажи рекламы в Ростове по итогам 2016г. упали на 15,4%

Читать в полной версии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку региональных рекламных рынков по итогам прошлого года. Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2016г. составил 1,1 млрд руб., что оказалось меньше по сравнению с результатами 2015г. на 15,4%. 

Согласно исследованию, наиболее прибыльным в 2016г. в донской столице оказался рынок наружной рекламы - его объем составил 466 млн руб. При этом по сравнению с предыдущим годом этот рынок просел на 8,9%.

Объем рынка ТВ-рекламы в 2016г. составил 415 млн руб., радио - 164 млн руб., печатных изданий -  124 млн руб.

В целом по России, по данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015г. 

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит