Ростов-на-Дону, 22 мар 2017, 16:08

Продажи рекламы в Ростове по итогам 2016г. упали на 15,4%

Читать в полной версии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку региональных рекламных рынков по итогам прошлого года. Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону в 2016г. составил 1,1 млрд руб., что оказалось меньше по сравнению с результатами 2015г. на 15,4%. 

Согласно исследованию, наиболее прибыльным в 2016г. в донской столице оказался рынок наружной рекламы - его объем составил 466 млн руб. При этом по сравнению с предыдущим годом этот рынок просел на 8,9%.

Объем рынка ТВ-рекламы в 2016г. составил 415 млн руб., радио - 164 млн руб., печатных изданий -  124 млн руб.

В целом по России, по данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015г. 

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать