Ростов-на-Дону, 31 мар 2017, 17:00

Министром транспорта Ростовской области назначен Андрей Иванов

Андрей Иванов занял должность, освободившуюся после назначения экс-главы регионального Минтранса Виталия Кушнарева главой администрации Ростова-на-Дону.
Читать в полной версии

Бывший сити-менеджер Волгодонска Андрей Иванов назначен министром транспорта Ростовской области. Соответствующий указ подписал 31 марта губернатор региона Василий Голубев.

Андрей Иванов занял должность, освободившуюся после назначения экс-главы регионального Минтранса Виталия Кушнарева главой администрации Ростова-на-Дону.

Напомним, с 2015г. до начала марта 2017г. Андрей Иванов занимал пост главы администрации Волгодонска. Он не стал подавать документы на новый конкурс. После этого решения различные источники сообщали о возможном переходе Иванова на пост министра транспорта Ростовской области.

Так, политтехнолог, руководитель клуба 4 ноября Сергей Смирнов отмечал, что подобное назначение может быть вполне логичным. «Иванов — не тот человек, от которого будут вот так легко избавляться. Я думаю, он не стал участвовать в конкурсе на пост главы администрации Волгодонска, чтобы конкурс не сопровождался скандалами. Его травили местные группировки и это было понятно. Причем в вину ему ставили как сделанное, так и не сделанное. Проблемой Иванова были даже не просчеты в работе, они есть у всех, а полное отсутствие какого-либо кризисного PR-сопровождения. Хотя это проблема многих глав администраций», — уверен он.

Андрею Иванову 45 лет, у него два высших образования. В 1993г. он окончил Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники по специальности «Радиосвязь», а в 2008г.  – Южный федеральный университет по специальности «Менеджмент организации». До назначения главой администрации Волгодонска Иванов возглавлял департамент потребительского рынка Ростовской области.

Pro
Маленькую команду грызут паразиты. Как понять, что ваш бизнес под угрозой
Pro
Рост ИП и конец монополии маркетплейсов. Тренды регистрации бизнеса
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«У кого-то появился еще один шанс в России». Вернется ли западный бизнес
Pro
«Вишенка на торте»: зачем ЦБ вводит ограничения по кредитам госкомпаниям