Ростов-на-Дону, 07 апр 2017, 14:14

Донской производитель табака в 2017г. выйдет на американский рынок

Читать в полной версии

Табачный бизнес-комплекс «Группы Агроком» (основная производственная площадка – «Донской табак» в Ростове-на-Дону) в 2017г. намерен выйти на южноамериканский и североамериканский рынки, сообщил журналистам директор бизнес-комплекса Сергей Романов.

«Нашим перспективным и финансово значимым направлением в этом году станет начало работы с территориями Южной и Северной Америк. Первые поставки мы будем делать уже в ближайшее время. На основе анализа эффективности первых поставок будет принято решение о том, каким образом мы будем развивать продажи», – в частности, сказал он.

По его словам, компания рассматривает сотрудничество с рядом стран, в частности, Уругваем и Мексикой. «Северная Америка — очень сложный вопрос, потому что она очень серьезно защищает свои рынки. Рынок там настолько зарегулирован, что выход на него нового игрока практически невозможен. Поэтому начинать будем, скорее всего, с более свободных и менее зарегулированных зон», – прокомментировал Сергей Романов.

В 2016г. объем производства табачного бизнес-комплекса «Группы Агроком» составил 35,7 млрд штук сигарет, увеличившись на 24% по сравнению с 2015г. Общий объем продаж вырос на 21%, при этом продажи на российском рынке сократились на 6% к уровню предыдущего года. Экспорт, занимающий до 70% в структуре продаж компании, наоборот, показал рост и достиг 10,3 млрд штук.

Табачный комплекс «Группы Агроком» имеет две производственные площадки в России (в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском), а также площадку в Греции (SEKAP, Ксанти). Ассортиментный портфель – 40 брендов, продукция экспортируется в 31 страну. По собственным оценкам компании, ее доля на российском рынке составляет 9,4%.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис