Ростов-на-Дону, 19 апр 2017, 15:41

Апелляция подтвердила взыскание 16 млн руб с застройщика «Ростов-Арены»

Читать в полной версии

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил взыскание 15,8 млн руб. неустойки с заказчика-застройщика стадионов ЧМ-2018 ФГУП «Спорт-Инжиниринг» за нарушение сроков выполнения работ на стадионе в Ростове-на-Дону, сообщает РАПСИ со ссылкой на информацию суда.

Апелляция отклонила жалобу ФГУП «Спорт-Инжиниринг» на решение суда первой инстанции. Напомним, Арбитражный суд Москвы 16 февраля удовлетворил иск Министерства строительства Ростовской области.. Кроме того, первая инстанция взыскала с ведомства в пользу ФГУП «Спорт-Инжиниринг» по встречному иску 375 тыс. руб. за просрочку оплаты работ. В материалах дела указано, что «Спорт-Инжиниринг» не выполнило предусмотренные контрактом работы в срок. В свою очередь министерство своевременно не представило ФГУП всю необходимую исходно-разрешительную документацию.

Напомним, строительство стадиона «Ростов-Арена» планируется завершить к 1 ноября 2017г. Ранее срок сдачи объекта был запланирован на декабрь 2017г.

Футбольный стадион «Ростов-Арена» на 45 тыс. зрительских мест строится в левобережной части Ростова-на-Дону. Общая сумма средств, выделенных на его строительство по госконтракту, составляет 18,7 млрд руб.

ФГУП «Спорт-Инжиниринг» является заказчиком-застройщиком семи стадионов к чемпионату мира по футболу 2018: в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске.

 

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства