Ростов-на-Дону, 20 апр 2017, 13:05

Число обращений в МФЦ Ростова выросло на 43% за I квартал 2017 г.

Читать в полной версии
Фото: m.1777.ru

За 1 квартал 2017 г. количество обращений в многофункциональные центры, работающие в Ростове, увеличилось на 43% по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года и составило 380 тыс. обращений, об этом рассказал заместитель главы администрации Ростова по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрий Мамелко.

По его словам, это связано с увеличением доли федеральных услуг, которые начали предоставлять в МФЦ. «В целом доля всех федеральных услуг теперь составляет более 45% и эта доля будет только расти, в том числе за счет передачи МФЦ услуг МВД. К примеру, с 1 февраля в МФЦ началось оказание услуги по замене водительских удостоверений. На сегодняшний день услугу можно получить во всех районах города. Количество обращений за 2 месяца I квартала составило 715», — отметил чиновник.

Ранее начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич говорил о том, что за 2016 г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015 г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

Напомним, ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». добавить про то что откроетсяСейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

В частности, в Ростове в 2017г. будет организован специализированный офис «МФЦ для бизнеса» на базе действующего пункта обслуживания МФЦ на ул. Пушкинская, 176.  Также в текущем году планируется открыть 4 офиса на площадках кредитных организаций. 3 из них будут размещены в помещениях «Сбербанк России» (ул. Гагринская, 3, пр. Стачки, 228, ул. Красноармейская, 147), еще один - в помещении «ВТБ-24» (пр.Буденновский, 91/258).

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным