Ростов-на-Дону, 20 апр 2017, 14:45

Количество обращений жителей РО к властям сократилось на 17%

Читать в полной версии

В Ростовской области на 17% сократилось количество обращений, поступивших в правительство региона за 1 квартал 2017 г., об этом сообщает управление информационной политики правительства Дона.

По данным управления, за январь—март текущего года было подано 6,8 тыс. обращений. 5% от общего числа обращений составили коллективные (333 обращения).

Почти треть обращений поступила от жителей Ростова-на-Дону (31%), второе место по активности граждан занимает Таганрог (8,2%), на третьем находятся Шахты (5,7%).

«Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (39%) — предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплата «коммуналки», деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий и пр.« — говорят в правительстве Ростовской области.

На втором месте по актуальности находятся вопросы экономической направленности (27%), на третьем — обращения, связанные с социальной сферой (22%).

Ранее сообщалось, что с сентября 2016 г. жители Ростовской области могут получить ответы на волнующие их вопросы в режиме аудио- и видеосвязи. Для этого в органах исполнительной власти оборудованы универсальные рабочие места с соответствующим программным обеспечением.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад