Ростов-на-Дону, 26 апр 2017, 16:18

ЖК «Времена года» включат в перечень инвестиционных проектов Ростова

Читать в полной версии
Фото: forumrostov.ru

Жилой комплекс «Времена года», который реализует строительная компания «ЮИТ ДОН», предложили включить в перечень инвестиционных проектов Ростова, об этом на заседании совета по инвестициям рассказала директор департамента экономики города Светлана Камбулова.

Как отметил глава администрации Ростова Виталий Кушнарев, в администрации проходила встреча с руководителями «ЮИТ ДОН», которые смогли убедить власти в надежности своего проекта. «Сумма вложений в проект составляет 2,6 млрд руб. У нас нет поводов сомневаться в том, что этот проект будет реализован», – отметил он.

ЖК «Времена года» появится на пр. Сиверса в Ленинском районе Ростова. Компания планирует построить четыре 20-этажных дома с подземными парковками. Продажу квартир в новом жилом комплексе планируют начать в 1 квартале 2017г.

По данным СПАРК, АО «ЮИТ ДОН» было зарегистрировано в Ростовской области в 2007г. Головная компания — финская Urepol Oy. Генеральным директором ростовской компании является Андрей Шумеев. Основной вид деятельности предприятия — деятельности в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.

Выручка компании за 2015г. составила 262,9 млн руб, что почти в 2 раза меньше, чем в 2014г. Следующий 2015г. компания закончила с убытком в 42,3 млн руб. при том, что за 2014 г. прибыль составляла 159,5 млн руб. Финансовые данные за 2016 г. не предоставлялись.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис