Ростов-на-Дону, 19 мая 2017, 17:45

На строительство дороги в обхода Аксая направят 77,4 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: kuban24.tv

«Автодор» начал подготовку территории для строительства автодороги в обход города Аксай в Ростовской области, сообщает пресс-служба губернатора региона со ссылкой на главу госкомпании Сергея Кельбаха.

Общая стоимость работ оценивается в 77,4 млрд руб. Планируется, что в 4-м квартале 2017г. будет объявлен конкурс для подрядчиков. «В перечне работ – демонтаж существующих строений, компенсационные затраты, археологические работы и переустройство коммуникаций. Следующим этапом станет непосредственно строительство дороги», – пояснили в пресс-службе.

Восточный обход Аксая пройдет по территории пяти муниципалитетов: Октябрьского, Аксайского и Азовского районов, а также городов Новочеркасск и Батайск. Протяженность участка составит 65,5 км.

Проект будет реализован на принципах частно-государственного партнерства. При строительстве обхода будут построены мосты через реки Дон и Аксай (всего их будет возведено пять), а также 9 путепроводов, 2 транспортные развязки и 2 надземных пешеходных перехода. Кроме того, будет проведена реконструкция двух существующих участков М-4 с доведением их до 4 и 6 полос и построена новая автодорога протяженностью 35 км – собственно, обход Аксая. Автомагистраль класса 1-А позволит водителям двигаться со скоростью 130 км в час.

Первый этап проекта будет выполнен в 2017-2018гг., второй этап строительства планируется закончить в 2020г.

 Как сообщал РБК Юг, переговоры о строительстве обхода Аксая в Ростовской области были возобновлены с «Автодором» и федеральным правительством в 2012 г. Начать строительство дороги планировалось не позднее 2015г., однако позже реализация проекта была отложена на неопределенный срок. Объем инвестиций в проект по состоянию на 2015г. оценивался в 65 млрд руб.

Напомним, ранее глава «Автодора» заявлял, что из-за роста трафика в направлении Крыма и черноморского побережья на трассе М-4 «Дон» проект аксайского обхода «по доходности сопоставим с проектами Москвы и Петербурга». Актуальность самого проекта обусловлена также тем, что на участке дороги через Аксай фиксируется нагрузка в 110 тыс. автомобилей в сутки.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог