Ростов-на-Дону, 26 мая 2017, 12:15

«Евродон» вложит 10 млрд руб. в производство утки в Кашарском районе РО

Читать в полной версии
Фото: don-star.ru

Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон» Вадима Ванеева) планирует строительство 5 площадок по производству мяса утки в Кашарском районе Ростовской области, сообщил исполнительный директор компании Александр Сахинов.

По его словам, строительство новых площадок станет началом второго этапа реализации проекта «Донстар». «С его завершением мы выйдем на производство 80 тыс. тонн мяса утки в год»,- пояснил он.

Планируемые инвестиции в проект с учетом затрат на инфраструктуру составят 9 –10 млрд руб. В частности, по словам Сахинова, планируется строительство собственной железнодорожной ветки и элеватора. Окончательно объем вложений в проект планируется определить к сентябрю 2017г., тогда же будет принято решение о том, какой банк будет финансировать его реализацию. Строительство комплекса планируется начать весной 2018г., а осенью – начать заселение птичников. 

Представитель компании также отметил, что за 2016 г. «Донстар» произвел 26 тыс. тонн мяса утки в живом весе. За январь—май 2017 г. произведено 12,3 тыс. тонн — на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. План до конца года — 27,5 тыс.тонн.

В настоящее время в состав комплекса «Донстар» входит родительское стадо на 24 птичника, инкубаторий на 14 млн яиц в год, комбикормовый завод мощностью 300 тыс. тонн, мясоперерабатывающий завод, выпускающий около 3 тыс. тонн в месяц, а также 10 площадок с 60 птичниками коммерческого стада.

Площадки «Донстар» расположены в Миллеровском районе Ростовской области. В проект было вложено 7 млрд руб.

Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира