Ростов-на-Дону, 27 июн 2017, 09:05

«Инпром-Эстейт» продаст завод металлоконструкций в Красном Сулине

Читать в полной версии

ОАО «Инпром эстейт» выставило на продажу имущественный комплекс завода металлоконструкций «Стройметкон» в Красном Сулине Ростовской области, сообщает «Коммерсант-Юг» со ссылкой на официального представителя компании Татьяну Короленко.

По словам представителя компании, «Инпром эстейт» является непрофильным активом для девелопера, который в настоящее время расширяет портфель своих активов в секторе коммерческой недвижимости

«Интерес к заводу проявили несколько крупных компаний, в том числе из других регионов России. Сейчас мы не готовы назвать их. Объект подходит для организации любых видов производств, оптово-распределительного центра, складского комплекса, логистического парка и др.»,— пояснила Татьяна Короленко.

По данным Российского аукционного дома, площадь завода оставляет 60 тыс. кв. м, в объект входят несколько корпусов общей площадью 54,33 тыс. кв. м, склад на 4,5 тыс. кв. м и электроподстанция. Цена за имущественный комплекс «Стройметкона» указана в размере 145 млн руб. В сообщении Российского аукционного дома говорится, что торги пройдут на повышение, шаг аукциона составит 7 млн руб.

ОАО «Инпром Эстейт» учреждено в 2006г. Специализируется в сфере BTS-девелопмента (Built-to-suit) недвижимости. Собственный капитал составляет 656 млн руб. Головной офис расположен в Таганроге, филиалы – в Краснодаре, Брянске, Ульяновске, Саранске. Общая площадь собственных объектов – 224 тыс. кв.м. Общий объём инвестиций в проекты, реализуемые компанией, составляет более 2 млрд руб. Выручка компании в 2014г. составила 576 млн 462 тыс. руб., чистая прибыль – 97 млн 659 тыс. руб.

Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика