Ростов-на-Дону, 29 июн 2017, 12:29

Овощи и фрукты на Дону с начала 2017г. подорожали вдвое

Читать в полной версии

По предварительным итогам 5 месяцев 2017г. цены на овощи  и фрукты в Ростовской области выросли в 2 раза, сообщил заместитель директора областного департамента Артем Евтушенко на заседании Общественного совета департамента в ТПП региона.

В частности, по данным Евтушенко, картофель подорожал на 120%, капуста белокочанная - на 110%, лук репчатый - на 93%, морковь - на 65%, яблоки - на 16%. По словам замдиректора департамента потребрынка, это сезонный рост, обусловленный тем, что запасы отечественных овощей истощаются, а инфраструктуры для долговременного хранения овощей и фруктов местного производства нет.

Кроме плодоовощной продукции, по данным мониторинга потребительских цен, в Ростовской области подорожали бакалея – на 58%, молоко и молочная продукция – на 38%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 28%, мясо – на 20%.

«Впервые за много лет потребительский рынок Ростовской области опередил средние показатели по России. На Дону удорожание основных товаров и услуг составляет – 1,1%, а в среднем по стране - 0,4%. При этом рост цен наблюдался во всех форматах торговли. Однако в магазинах федеральных сетей все-таки больше. Там рост цен составил 37,8%, в то время как в секторе рыночной торговли — 32,45%», – отмечают в ТПП региона.

Как ранее сообщал РБК-Юг, по данным официальной статистики, потребительские цены на основные группы товаров и платных услуг в Ростовской области с января по май 2017г. выросли на 2,5%, при этом продовольственные товары подорожали с начала года на 5%, в мае рост цен на основные продукты составил 2,8%  

Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран