Ростов-на-Дону, 31 июл 2017, 14:30

РЖД запустила вагон-автомобилевоз по маршруту «Ростов-Москва»

Читать в полной версии

В состав поездов по маршруту «Ростов-Москва» с 31 июля 2017г. включен вагон-автомобилевоз, сообщает пресс-служба СКЖД.

Как сказано в сообщении, вагон-автомобилевоз одновременно может перевозить до 8 мотоциклов или 3-5 автомобилей, в зависимости от их габарита. Внутри вагон оборудован приспособлениями для крепления транспортных средств и системами пожарной и охранной сигнализации.

«Стоимость провоза зависит от массы транспортного средства, количества пассажиров и типа вагонов, в которых проезжают пассажиры вместе с транспортным средством, а также от направления «туда» или «туда-обратно», - сказано в сообщении пресс-службы. Уточняется, что перевозка автомобиля массой то 1 тонны в одном направлении обойдется в сумму от 6,7 тыс. руб. Если в купейном вагоне поезда следуют 3 пассажира, услуга будет стоить от 6,2 тыс руб. и от 11,1 руб. в направлении «туда-обратно». Для 4 пассажиров — от 5,7 тыс. руб. и от 10,2 тыс. руб. соответственно.

Как сообщал РБК Юг ранее, в декабре 2016г. «СКЖД» запустила поезд с вагоном-автомобилевозом по маршруту «Ростов-Адлер».

Напомним, первый вагон-автомобилевоз отправился в составе поезда ОАО "РЖД" из Москвы в Хельсинки 26 ноября 2012г. Всего с начала предоставления услуги на всех направлениях перевезено более 10 тыс. автомобилей. Северо-Кавказская железная дорога — филиал ОАО РЖД, в управлении которого находятся более 50 вокзалов на территории юга России от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского моря на востоке.

Pro
В акциях США наметился «крест смерти». Что это такое и чем он опасен
Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Проблемы, которые погубят ресторанный бизнес
Pro
«Претендент на дивидендную доходность № 1». Что будет с акциями ЛУКОЙЛа
Pro
Гормоны не шутят: как распознать дефицит тестостерона
Pro
Краха не избежать. Почему массовые увольнения — признак агонии компаний