Ростов-на-Дону, 03 авг 2017, 15:26

Моряки таганрогского судна объявили акцию протеста в Турции

Читать в полной версии
Фото: fleetphoto.ru

Моряки таганрогского судна «Вайтбокс Волга» начали бессрочную акцию протеста в турецком порту Тузла из-за задержек заработной платы, сообщает российский профессиональный союз моряков (РПСМ). Всего на борту судна «Вайтбокс Волга» находятся 11 человек.

Оператором судна «Вайтбокс Волга» является ростовская компания Imflot Logistics LLC, которая владеет также суднами «Магеллан» и «Натали 1». Из сообщения РПСМ следует, что долг компании перед моряками превысил $70 тыс. за период март-июль 2017г., а также ноябрь 2016г.

Совладельцем Imflot Logistics LLC (50%) является турецкий гражданин Гювенар Джем. Согласно данным системы СПАРК, по последним финансовым отчетам 2015г. у компании нет собственного капитала, ее чистые активы имеют отрицательное значение (-13,2 млн руб.).

По словам председателя Азово-Донской территориальной организации РПСМ Леонида Глушака, ответственность за задержку заработной платы перед российскими моряками лежит на турецких руководителях.

«Реальные владельцы судна «Вайтбокс Волга» — граждане Турции. Несмотря на то, что два остальных судна компании работают в штатном режиме, морякам «Вайтбокс Волга» зарплату просто не платят. А это нарушение российского законодательства, следовательно, должно быть заведено уголовное дело», - заявил Глушак.

По словам Глушака, турецкие представители компании Imflot Logistics посетили судно «Вайтбокс Волга», но с командой моряков не общались. Никаких объяснений от руководства по задержке зарплаты ни моряки, ни РПСМ не получали.

«В данный момент в рамках акции протеста моряки выполняют на судне минимум работ, связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасностью мореплавания, исключая выход в море и коммерческую эксплуатацию судна», - сказал Глушак.

Сухогрузный теплоход «Вайтбокс Волга» спущен на воду в 1987г. в Югославии. Порт приписки - Таганрог, флаг – Россия. По данным портала riverfleet.ru, до мая 2007г. судовладельцем являлось Северо-Западное пароходство (Санкт-Петербург), позже –  до января2012 г. – OMNIA RIVER SRL (Италия). 

Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже