Ростов-на-Дону, 09 авг 2017, 17:29

Доля кредитных автомобилей в РО во II квартале 2017г. выросла на 24%

Читать в полной версии

Во 2-м квартале 2017г. года 49% (4,6 тыс.) новых автомобилей в Ростовской области были куплены с помощью автокредита, что на 24% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Соответствующие данные опубликованы в исследовании Национального бюро кредитных историй (НБКИ) и с аналитического агентства «Автостат».

По данным исследования, объем автомобильного рынка во 2 квартале 2017г. в регионе составил 9,4 тыс. единиц. Ростовская область заняла 9 место в рейтинге российских регионов с наибольшим объемом авторынка.

Как отмечают в НБКИ, по итогам 2 квартала 2017г. количество купленных в кредит автомобилей в общем по стране составило 169,1 тыс. единиц, что является самым высоким квартальным показателем с 2015г.. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число выданных автокредитов выросло на 25,5% (во 2 квартале 2016г. – 134,8 тыс. единиц).

«Вот уже третий квартал подряд мы наблюдаем рост продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Что касается роста доли кредитных автомобилей в структуре рынка, то он во многом обусловлен реализацией госпрограммы льготного автокредитования, действие которой было продлено и на 2017г.» – заявил исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Как сообщал РБК Юг ранее, в январе-апреле 2017г. в Ростовской области было продано 10,9 тыс. новых автомобилей, что на 2,7% выше показателей аналогичного периода 2016г.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code