Ростов-на-Дону, 18 авг 2017, 12:29

Компания «Азимут» планирует открыть из Ростова 25 направлений до 2021г.

Читать в полной версии
Фото: Komcity.ru

Авиакомпания «Азимут» намерена открыть 25 направлений из Ростова до 2021г., об этом сообщает пресс-служба администрации Аксайского района со ссылкой на исполнительного директора авиакомпании Эдуарда Теплицкого.

По его словам, уже в 2017г. самолеты «Азимут» будут летать из аэропорта «Платов» в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Уфу, самару, Казань, Грозный и Махачкалу. Он также рассказал, что до 2021г. маршрутная сеть будет дополнена рейсами в Калининград, Минводы, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Сургут, Геленджик, Ереван, Прагу, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Тель-Авив.

Как сообщал РБК Юг ранее, представителями авиакомпании «Азимут на авиасалоне МАКС было подписано соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого»на поставку ещё 4 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в дополнение к 12 заказанным ранее. В распоряжении «Азимута» на данный момент уже есть два самолета SSJ 100.

Как заявлял ранее директор компании Павел Удод, в августе 2017г. авиакомпания «Азимут» планирует начать чартерные рейсы, регулярные полеты начнутся в сентябре.

АО «Авиакомпания Азимут» принадлежит ООО «Инвесттехсервис» (50%), которым владеет совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод и Павел Екжанов. В марте 2017г. компания зарегистрировалась в Ростове-на-Дону, тогда же было заявлено о ее намерении стать базовым перевозчиком нового аэропорта.

Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»