Ростов-на-Дону, 23 авг 2017, 14:14

В Ростове задержали второе судно компании-должника Imflot Logistic

Читать в полной версии

Инспекция государственного портового контроля (PSC) задержала судно «Натали-1», принадлежащее компании Imflot Logistics, сообщает российский профессиональный союз моряков (РПСМ). В настоящее время судно находится в порту Ростова-на-Дону.

По сообщению РПСМ, теплоход «Натали-1» был задержан в порту Ростова-на-Дону из-за технических неисправностей, выявленных комиссией при посещении судна.

Как сообщал РБК Юг, 10 августа 2017г. в порту Ростова-на-Дону было задержано судно «Магеллан», которое также находится в собственности компании Imflot Logistics. При этом, в РПСМ отмечают, что внимание к судну «Магеллан» не случайно — оно принадлежит тому же судовладельцу, что и теплоход «Вайтбокс Волга», моряки которого протестуют сейчас в Турции.

Напомним, в моряки судна «Вайтбокс Волга» 1 августа 2017г. объявили бессрочную акцию протеста в связи с задержкой заработной платы судовладельцем . Из сообщения РПСМ следует, что долг компании судовладельца перед моряками превысил $70 тыс. за период март-июль 2017г., а также ноябрь 2016г. В настоящий момент «Вайтбокс Волга» находится в Турции, на судне остаются 11 человек.

По словам председателя Азово-Донской РПСМ Леонида Глушака, бастующие моряки также подали заявление в Волго-Донскую транспортную прокуратуру. «Нам удалось «растормошить» судовладельца, после этого морякам поступили деньги, но выплатили только рублёвую часть зарплаты, а это – 15-20% от обещанных сумм. В контрактах моряков, как это часто бывает, прописана только рублёвая часть, валютных выплат моряки так и не увидели», - рассказал Глушак.

По его словам, профсоюз будет добиваться выплаты полной заработной платы морякам судна «Вайтбокс Волга». При этом, судовладельцу грозят не только штрафы за технические неисправности судов «Магеллан» и «Натали-1», но и серьезные финансовые убытки из-за простоя судна.

«Мы хотим показать судовладельцу, что просто так спустить на тормозах ситуацию с моряками судна «Вайтбокс Волга» у него не получится. Профсоюз будет особо пристально присматриваться к судам Imflot Logistics, так что компания, возможно, поймёт, что проще выплатить морякам задолженность и репатриировать, чем разбираться со всеми этими сложностями», - заявил Глушак.

Ростовская компания Imflot Logistics LLC, кроме теплоходов «Магеллан» и «Вайтбокс Волга» владеет также судном «Натали 1» (в настоящее время работает в штатном режиме). Совладельцем Imflot Logistics LLC (50%) является гражданин Турции Гювенар Джем. Согласно данным системы СПАРК, по последним финансовым отчетам 2015г. у компании нет собственного капитала, ее чистые активы имеют отрицательное значение (-13,2 млн руб.).  

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Посадите оппонента спиной к окну: как добиться желаемого в переговорах
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис