Ростов-на-Дону, 05 сен 2017, 17:24

Американская сеть Domino's Pizza откроет рестораны в Ростове-на-Дону

Читать в полной версии

Международная сеть Domino's Pizza до конца года откроет несколько франчайзинговых заведений в Ростове-на-Дону, сообщил РБК Юг гендиректор российского представительства компании Гюванч Донмез.

Точное количество ресторанов и их оператор пока не называется. Известно, что вместе с Краснодаром будет открыто четыре заведения, а управлять ими будет одна компания.

В каждый ресторан Domino's Pizza вложит по 15 млн рублей, инвестиции планируется окупить за три года.

В России сеть Domino's Pizza работает с 2013г. В конце августа 2017г. было объявлено о запуске в Москве сотого ресторана сети. Всего в 2017г. Domino's Pizza собирается открыть 40 своих заведений в России. Кроме Ростова-на-Дону и Краснодара, которые компания выделяет как особо перспективные, рестораны сети также появятся в Санкт-Петербурге, Твери и Воронеже. В целом, в планах у Domino's Pizza открыть до 1500 заведений в России.

Domino's Pizza — одна из крупнейших мировых компаний в области производства и доставки пиццы. Основана в 1960г. братьями Монаган. Головной офис располагается в Энн-Арбор (США). Сеть насчитывает более 14 тыс. пиццерий в 85 странах мира и ежегодно готовит более 400 млн пицц.

DP Russia является частью DP Eurasia N.V., пятого по размеру мастера франчайзи в сети Domino’s, который также включает в себя Турцию, Азербайджан и Грузию. Выручка DP Eurasia N.V. за 2016г. составила 10 млрд рублей, превысив на 1,6 млрд рублей аналогичный показатель 2015г.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис