Ростов-на-Дону, 15 сен 2017, 16:57

Работу топливозаправочного комплекса «Платова» обеспечит «Трафигура»

Читать в полной версии
Фото: РБК Юг

Обеспечивать работу топливозаправочного комплекса нового аэропорта «Платов», который возводится в Ростовской области, будет транснациональная компания «Трафигура». Об этом сообщил генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский.

«Топливозаправочный комплекс находится в стадии завершения, идет техническая сдача объекта. Обеспечивать его работу будет один из крупнейших мировых трейдеров компания „Трафигура“, это один из партнеров „Роснефти“. Они на рынке нефтепродуктов одни из крупнейших в мире, очень широко представлены в Африке и Южной Америке. Они известны в других странах под брендом Puma Energy, здесь они, предварительно, будут действовать как „ТЗК Южный“, они создают здесь 100% дочернее предприятие», — отметил Чудновский.

В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» обеспечивает строительство пассажирского терминала, VIP-терминала, административных, технологических и производственных зданий, парковочных зон и сети внутренних автодорог и пешеходных дорожек. Объем частных инвестиций в проект — 19 млрд. руб. Общий объем финансирования составляет 47 млрд. руб. Стратегическим инвестором является группа компаний «Ренова».

По последним данным, общая готовность объектов аэропортового комплекса составляет 99%. Уже начался монтаж технологического оборудования и пуско-наладочные работы.

Как ранее сообщал РБК Юг, аэропортовый комплекс «Платов» строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям