Ростов-на-Дону, 18 сен 2017, 14:03

Ростовский авиаремонтный завод планируется перенести в «Платов»

Читать в полной версии
Фото: РБК Юг

Ростовский авиаремонтный завод, который действует сейчас в городском аэропорту, может быть размещен на мощностях «Платова». об этом рассказал, генеральный директор АО «УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.

По его словам, между компанией и предприятием уже идут активные переговоры и обе стороны заинтересованы в положительном решении.

«У нас сейчас в некий конструктив вошли переговоры с авиаремонтным заводом, уже выбирается площадка. Представители завода заинтересовались этой идеей, перевозом своих мощностей сюда, на "Платов". Мы с удовольствием предоставим им инфраструктуру, для нас они не являются конкурентом, у них сопутствующий род деятельности», - заявил Чудновский.

Он также отметил, что перспективному развитию «Платова» такие договоренности дадут возможность расширить те услуги, которые «Аэропорты регионов» предоставляют авиакомпаниям и тем самым увеличить количество самолетовылетов. «Такие вещи всегда идут на пользу и те резервы, которые у нас есть будут работать на благо и на перспективу», - добавил Чудновский.

По последним данным, общая готовность объектов аэропортового комплекса составляет 99%. Уже начался монтаж технологического оборудования и пуско-наладочные работы.

В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» обеспечивает строительство пассажирского терминала, VIP-терминала, административных, технологических и производственных зданий, парковочных зон и сети внутренних автодорог и пешеходных дорожек. Объем частных инвестиций в проект — 19 млрд. руб. Общий объем финансирования составляет 47 млрд. руб. Стратегическим инвестором является группа компаний «Ренова».

Как ранее сообщал РБК Юг, аэропортовый комплекс «Платов» строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать