Ростов-на-Дону, 09 окт 2017, 09:48

На рынке в Ростове ликвидировали открытое горение

Читать в полной версии
Фото: rostovgazeta.ru

Открытое горение на рынке «Восточный» в Ростове ликвидировали, об этом сообщили в пресс-службе МЧС по Ростовской области.

Ликвидация открытого горения была объявлена в 7:51 9 октября. Начался пожар вечером 8 октября.

Общая площадь пожара составила более 6 тыс. кв.м. В результате возгорания никто не погиб и не пострадал.

Причины возникновения пожара на данный момент не называются. В его тушении принимали участие более 400 человек и 50 единиц техники.

Ранее РБК Юг сообщал о том, что из-за пожара в районе рынка в микрорайоне Темерник изменена схема движения общественного транспорта. Также закрыт проезд по ул.Лелюшенко от ул.Миронова до ул.Каскадной.

Пожар на рынке «Восточный» в Ростове. Фотогалерея
Фотогалерея 

По данным системы СПАРК, ООО «ПАН-КОМ» (управляет рынком «Восточный») было зарегистрировано в Ростовской области в 1998 году. Президентом компании является Юрий Бобриков. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

Выручка компании за 2016 год составила 175,2 млн руб., уменьшившись за год на 12 млн руб. Прибыль компании в прошлом году превысила 76,5 млн руб., сократившись, по сравнению с 2015 годом почти на 3 млн руб.

Согласно официальному сайту рынка «Восточный», на нем работают около 4 тыс. продавцов. Количество торговых мест — около 3 тыс. «Сумма налоговых перечислений составляет порядка 40 млн. рублей в год. На благотворительные цели — около двух млн рублей», — говорится на сайте компании.

В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Меди банально не хватает». Что принесет России мировой дефицит металла
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке