Ростов-на-Дону, 09 окт 2017, 17:17

В Ростове начал работу новый завод по производству асфальтобетона

Читать в полной версии

Новый завод по производству асфальтобетона ЭКО 3000 заработал в Ростове. Об этом сообщили в пресс-службе администрации.

Производительная мощность завода — 240 тонн в час. Предприятие теперь может выпускать все существующие виды асфальтобетонной смеси.

«Подобные проекты в Ростове еще не запускались. Завод ЭKO 3000 входит в число инвестиционных проектов города. Городу, также во время подготовки улично-дорожной сети к Чемпионату мира по футболу 2018 года, данный завод просто необходим. Кроме того, с открытием ЭКО 3000 создано 11 рабочих мест», — рассказал глава администрации Кировского района Роман Волошин.

Как отмечают представители предприятия, завод является экологически чистым, сам комплекс можно перенести с одного места на другое с минимальными расходами на транспортировку и логистику.

«Этот завод современный и экологически чистый. За счет усовершенствованных фильтров выбросы в атмосферу значительно ниже нормы. Кроме этого, он работает в энергосберегающем режиме. Еще одна особенность этого завода в том, что он быстромонтируемый. В течение короткого срока его можно разобрать и установить в другом месте», — рассказал исполняющий обязанности генерального директора ОАО «ДРСУ» Александр Ражин.

Производственный комплекс ЭКО 3000 может работать на природном газе, сжиженном газе или пылевидном угле. Первая произведенная асфальтобетонная смесь на безвозмездной основе уже использовалась для ремонта покрытий дорог Кировского района.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши