Ростов-на-Дону, 16 окт 2017, 10:00

Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию аэропорта «Платов»

Читать в полной версии

Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию пассажирского терминала аэропорта «Платов», сообщает пресс-служба департамента стратегических коммуникаций УК «Аэропорты Регионов».

«Документы Федерального агентства воздушного транспорта являются официальным подтверждением, что новый пассажирский терминал и служебно-технические помещения готовы к работе. Фактически мы стали еще на один шаг ближе к запуску аэропорта «Платов» для обслуживания пассажиров и авиакомпаний», - отметил исполнительный директор АО «Ростоваэроинвест» Сергей Краснов.

Таким образом, разрешения на ввод в эксплуатацию получены на все объекты строительства, которые возведены управляющей компанией «Аэропорты Регионов» в рамках государственно-частного партнерства по строительству аэропортового комплекса «Платов».

Как сообщают в пресс-службе, разрешению Росавиации предшествовало получение заключений о соответствии новых объектов требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов. Полученные заключения удостоверяют соответствие параметров всех объектов нормам Градостроительного кодекса.

Аэропортовый комплекс «Платов» расположен в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018. Старт работы «Платова» назначен на 1 декабря.  

Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Карго становится опаснее: как перейти на официальные поставки
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Математика потребительского террора: почему выгодно довести спор до суда
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист