Ростов-на-Дону, 27 окт 2017, 13:00

ФК «Ростов» заплатил «Азимуту» 2,3 млн руб. за трансфер в Санкт-Петербург

Читать в полной версии
Фото: ren.tv

Футбольный клуб «Ростов» заплатил авиакомпании «Азимут» более 2,3 млн руб. за трансфер в Санкт-Петербург, соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

Авиаперевозчик оказывал транспортные услуги команде дважды. Так, в конце сентября был заключен контракт на транспортировку по маршруту Ростов-Санкт-Петербург-Ростов на сумму 2,3 млн руб., а в середине октября текущего года — на транспортировку по маршруту Ростов-Санкт-Петербург на сумму 138,7 тыс. руб.

Ранее РБК Юг сообщал, что футболисты ФК «Ростов» стали пассажирами первого коммерческого рейса авиакомпании «Азимут». Из ростовского аэропорта команду доставили в Москву на игру с ЦСКА в сентябре 2017 года.

Несмотря на то, что рейс в пресс-службе компании назвали «коммерческим», данных о заключенном с ФК контракте в открытых источниках нет. Более того, на данный момент, согласно картотеке госзакупок, авиакомпания «Азимут» заключала контракты только с ФК «Ростов».

АО «Авиакомпания Азимут» принадлежит ООО «Инвесттехсервис» (50%), которым владеет совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удод и Павел Екжанов. В марте 2017 года компания зарегистрировалась в Ростове-на-Дону, тогда же было заявлено о ее намерении стать базовым перевозчиком нового аэропорта.

По данным системы СПАРК, АО ФК «Ростов» было зарегистрировано в Ростовской области в 1997 году. Компания находится в собственности Минимущества Ростовской области. Основной вид деятельности компании — деятельности в области спорта прочая. Генеральный директор — Константин Волосов.

Выручка клуба за 2016 год составила 891,2 млн руб., увеличившись по сравнению с прошлым отчетным периодом в два раза. Прибыль компании за прошлый год составила 72,6 млн руб. Стоит отметить, что по итогам 2015 года убыток клуба равнялся 268,7 млн руб.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше