Ростов-на-Дону, 10 ноя 2017, 09:54

В Ростовской области отложили ввод платного режима участка трассы М-4

Читать в полной версии

В Ростовской области отложили ввод платного режима участка федеральной трассы М-4 «Дон» с 1091,6 км по 1119 км (от Ростова до границы с Краснодарским краем), сообщает пресс-служба губернатора региона. Это решение было озвучено в ходе совещания губернатора Василия Голубева с с председателем правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергеем Кельбахом.

По данным пресс-службы, платный режим на участке федеральной трассы не введут, пока минтранс региона совместно с госкомпанией не примут решение, которое учтет интересы жителей населенных пунктов, находящихся в зоне платного участка трассы.

«В зоне платного участка находится 14 населенных пунктов, где проживают в общей сложности более 30 тысяч человек. Число зарегистрированных у них легковых автомобилей – свыше 12 тысяч. По платному участку также проходит 10 внутриобластных автобусных, в том числе школьные маршруты», - сказано в сообщении пресс-службы.

Как следует из поручения Василия Голубева, решение по урегулированию данной ситуации должно быть принято в течение ближайшей недели.

Напомним, ввод платного режима участка трассы М-4 планировался в октябре 2017 года.

Движение по участку М-4 «Дон» 1091- 1119 км было отрыто после реконструкции в мае 2017г. Протяженность нового участка – 27,88 км. На нем построено 2 путепровода, транспортная развязка на км 1116,5, проезд для с/х техники на км 1095,6, установлено более 2,3 км шумозащитных экранов. На всем протяжении участка предусмотрено освещение.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах