Ростов-на-Дону, 13 ноя 2017, 15:58

В Ростове планируют внедрить единую транспортную карту

Читать в полной версии

В Ростове рассматривается возможность внедрения единой безналичной оплаты проезда при помощи транспортной кары. Об этом сообщил заместитель генерального директора ООО «АРПС» Алексей Торицын.

«Транспортная карта очень удобна для мелких расчетов и платежей внутри города. В частности, я имею в виду: парковки, возможность проезда на других видах транспорта, например, на «городской электричке». Уже есть планы в конце года интегрироваться с ней», — рассказал Торицын.

Он также отметил, что сейчас основными пользователями карт являются льготники. Но в дальнейшем планируется увеличить долю горожан, которые будут приобретать карты за свои средства и использовать их при оплате проезда.

«Сейчас у нас три категории граждан, которые имеют карты: те, кто покупает карты без льгот и две льготных, то есть, школьники и пенсионеры. Наши партнеры из «Роспечати» реализовали около 30 тыс. карт. Через департаменты образования и соцзащиты выдано гораздо больше: более 85 тыс. карт — учащимся и более 79 тыс. карт — пенсионерам», — сообщил заместитель генерального директора ООО «АРПС».

Как ранее сообщал РБК Юг, валидаторами оборудованы только ростовские автобусы, троллейбусы и трамваи. Устанавливать оборудование для безналичной оплаты в маршрутных такси власти Ростова не планируют.

Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова выросла с 1 октября 2017 года. При наличии транспортной карты стоимость проезда в автобусах составляет 20 руб. Без транспортной карты -24 руб. Стоимость проезда в маршрутных такси вне зависимости от наличия транспортной карты составляет 24 руб. Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах не изменилась и составила 17 руб.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg