Ростов-на-Дону, 22 ноя 2017, 17:43

Аэропорт Ростова выставил на аукцион «Аэро-Отель»

Читать в полной версии

Руководство «Аэропорта Ростов-на-Дону» объявило аукцион по продаже гостиничного комплекса. ООО «Аэро-Отель». Об этом сообщили в департаменте стратегических коммуникаций аэровокзала.

На аукцион выставлено 100% уставного капитала, начальная стоимость – 50 млн. руб. Заявки принимаются до 6 декабря 2017 года. Площадь гостиницы 2,3 тыс. кв. м, номерной фонд представлен 68 номерами, соответствующими первой категории. Также имеется конференц-зал и кафе на 30 мест.

«Гостиница «Аэро-Отель» одной из первых в Ростове-на-Дону прошла сертификацию в рамках допуска к участию в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Имущественный комплекс, выставленный на продажу, находится в отличном техническом состоянии и не требует капитальных вложений», — говорится в сообщении.

В департаменте также отмечают, что уровень загрузки по итогам 2016 года у «Аэро-Отеля» составил 76%. При этом доля экипажей не превысила 40%, что свидетельствует о востребованности номерного фонда у разных категорий проживающих.

Как ранее сообщал РБК Юг, менее чем через две недели начнет свою рабоу новый международный аэропорт Платов, который был построен в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км от Ростова. «Платов» заменит существующий городской аэропорт, который будет выведут после ЧМ-2018. Планируется, что на месте старого аэропорта появится новый жилой район.

Проект «Платов» реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+