Ростов-на-Дону, 23 ноя 2017, 12:10

В «Ростовском заводе грузовых автомобилей» продлили процедуру банкротства

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области продлил конкурсное производство в ООО «Ростовский завод грузовых автомобилей» (РЗГА) сроком на полгода. Соответствующая информация опубликована в картотеке суда. Таким образом предприятие остается в завершающей стадии процедуры банкротства.

Суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего Татьяны Плотниковой в связи с незавершенностью всех мероприятий в рамках процедуры банкротства. В частности, на данный момент не реализовано имущество должника и не произведены расчеты с кредиторами.

Как сообщал РБК Юг ранее, последние торги по продаже имущества РЗГА в октябре нынешнего года не состоялся из-за отсутствия заявок. на аукцион одним лотом было выставлено оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей. Начальная стоимость составляла 165,3 млн руб., минимальная – 49, 6 млн руб.

Напомним, впервые торги по продаже обанкротившегося завода были назначены на 5 июля 2017 года. Организатором аукциона выступило ООО «Компромисс». Торги также не состоялись из-за отсутствия заявок.

По данным системы СПАРК, ООО с иностранными инвестициями «Ростовский завод грузовых автомобилей» было зарегистрировано в Ростовской области в 2004 году. Головная компания — IKARIA International Technologies Aktiengesellschaft (Лихтенштейн). Основной вид деятельности компании — торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Предприятие является банкротом с 2013 года.  

Pro
Треть компаний выплатят новогодние премии в декабре. На что их потратят
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские