Ростов-на-Дону, 01 дек 2017, 14:54

Coca-Cola HBC увеличит долю закупок сырья в РО до 40% к 2021 году

Читать в полной версии

Компания Coca-Cola HBC намерена увеличить долю сырья, закупаемого в Ростовской области для производства ягодных и фруктовых соков до 40% к 2021 году, об этом рассказал РБК Юг генеральный директор компании Стефанос Вафеидис.

По его словам, в данный момент доля местного сырья не превышает 12%.

«Сейчас обсуждаем с правительством Ростовской области и региональным Минсельхозом возможность закупки большего количества ягодного и фруктового пюре для производства соков. Это планы на ближайшие несколько лет. Мы надеемся реализовать их до 2020–2021 года», — отметил он.

Как заявил Вафеидис, речь идет о тех ягодах и фруктах, которые выращивают на территории донского региона. Он также назвал критерии, которые позволяют компании обратить внимание на местных поставщиков.

«Есть два критерия, на которые мы обращаем внимание. Это доступность продукции и обеспечение бесперебойности поставок, а также качество этой продукции. Кроме того, мы работаем в соответствии с высокими стандартами, поэтому все наши поставщики должны быть лицензированы, иметь все сертификаты и соответствовать внутренним стандартам компании», — добавил он.

По данным системы СПАРК, ООО Coca-Cola HBC было зарегистрировано в 1999 году в Нижегородской области. В Ростовской области расположены два филиала компании. 

Выручка компании за 2016 год превысила 82,7 млрд руб., что на 7 млрд руб. больше, чем по итогам 2015 года. Чистая прибыль компании за прошлый год составила 3,6 млрд руб.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам