Ростов-на-Дону, 08 дек 2017, 17:01

Крупин: объем промпроизводства Дона в 2017 году показывает уверенный рост

Читать в полной версии
Фото: Станислав Ключко

Власти Ростовской области отмечают рост объемов промпроизводства в регионе в 2017 году. Об этом во время четвертого съезда инженеров Дона рассказал заместитель губернатора региона Владимир Крупин.

По его словам, на данный момент в Ростовской области работает много предприятий, которые вносят ощутимый вклад в общую копилку, общий прирост объемов производства.

«В итоге мы имеем прирост объемов производства по итогам 2016 года 12,6%, в 12 раз больше среднероссийского. На этой неделе был введен четвертый энергоблок Ростовской АЭС, высокие показатели производства и расширение рынка сбыта у „Ростсельмаша“, два новейших вертолета выпустил „Роствертол“, есть крупные успехи и у других предприятий», — отметил Крупин. Он также рассказал, что показатели донского региона в 2017 году также выше прошлогодних.

В частности, по его словам, технологии цифрового моделирования и проектирования используются во всех сферах донской экономики.

«На действующих производствах региона применяются новейшие технические решения, есть надежная связка между вузами и предприятиями, которая позволяет претворять в жизнь новые идеи и создавать качественный новый продукт», — подчеркнул Крупин.

По данным Ростовстата, по итогам десяти месяцев 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, количественные показатели промышленного производства в Ростовской области выросли на 11,5%. При этом среднероссийский показатель составляет в 2017 году 1,6%.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис