Ростов-на-Дону, 13 дек 2017, 11:08

Продажи электронных билетов на СКЖД выросли на 19% в 2017 году

Читать в полной версии

Продажи билетов, оформленных через Интернет, на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) на поезда дальнего следования за 11 месяцев 2017 года выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В общей сложности в текущем году на СКЖД было оформлено 4,5 млн билетов. Доля электронных билетов от общего количества всех проданных проездных документов составила 47%.

В ноябре было продано более 300 тыс. электронных проездных документов на поезда дальнего следования, что на 31% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Доля электронных билетов составила 44%.

Как сообщал РБК Юг ранее, пассажиропоток СКЖД за 11 месяцев текущего года сократился на 11% по отношению к прошлому году — до 33,5 млн человек.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»