Ростов-на-Дону, 27 дек 2017, 09:47

Загруженность маршруток из Ростова в «Платов» не превысила 50%

Читать в полной версии

По результатам первых двух недель работы маршрутных такси, которые обслуживают новый аэропортовый комплекс «Платов» среднесуточная загрузка пассажирами не превышает 50%. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта Ростовской области.

«Мы смогли обеспечить транспортное сообщение с аэропортом на старте его работы, мы также признаем, что в дальнейшем, с ростом пассажиропотока, транспортное сообщение с аэропортовым комплексом должно совершенствоваться», — рассказал министр транспорта региона Андрей Иванов.

Как ранее сообщал РБК Юг, изначально планировалось что до «Платова» и в обратном направлении будут курсировать 30 автобусов большой вместительности. Но позже на совещании по подготовке к открытию объекта было объявлено, что областное правительство профинансировало закупку 20 новых автобусов вместимостью 16–20 мест, которые будут осуществлять трансфер в аэропорт по двум маршрутам: от главного железнодорожного вокзала Ростова и железнодорожной станции «Сельмаш». В министерстве транспорта это решение объяснили тем, что до открытия аэропорта невозможно определить точный пассажиропоток, а значит часть транспорта могла бы оказаться просто не востребованной.

Стоимость проезда в АК «Платов» от Привокзальной площади составляет 95 рублей, от Октябрьской площади (Пригородный автовокзал) — 75 рублей. Пассажиры могут оплатить проезд, в том числе, и безналичным способом. Мобильный валидатор принимает платежи по банковским картам любых банков, оснащенным технологией бесконтактных платежей.

Новый международный аэропорт «Платов» был построен в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменил существующий аэропорт, на месте которого в будущем появится новый жилой район Ростова. «Платов» возводился на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки