Ростов-на-Дону, 16 янв 2018, 12:01

Авиатрафик Ростова вырос на 32% по итогам 2017 года

Читать в полной версии
Фото: Станислав Ключко

Пассажиропоток международного аэропорта Ростов-на-Дону и нового международного аэропорта «Платов» по итогам 2017 года вырос на 32%. Такие данные приводят в департаменте стратегических коммуникаций «Платова».

За 12 месяцев прошлого года оба аэропорта обслужили 2,7 млн человек: на внутренних линиях 2,1 млн пассажиров (на 22% больше, чем годом ранее) и 647 тыс. пассажиров на международных (рост 79%).

«Общее количество самолето-вылетов по внутрироссийским и международным маршрутам составило 12,4 тыс. операций, на 12% больше, чем в 2016 году. Объем почтовых и грузовых отправлений, обрабатываемых грузовым терминалом Ростова-на-Дону, остался на прежнем уровне: за 12 месяцев 2017 года прибыло и отправлено 5,6 тыс.тонн груза и почты», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что в 2017 году полеты из аэропорта Ростов-на-Дону на регулярной основе выполняли 13 российских и 9 иностранных авиакомпаний по 27 регулярным направлениям. В ТОП-5 крупнейших авиаперевозчиков по итогам года вошли отечественные авиакомпании «Аэрофлот», «S7Airlines», «Россия», «Уральские авиалинии» и «Победа».

Среди российских направлений наиболее востребованными оказались рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург и Новосибирск. Среди международных направлений самым популярным стала Турция — Анталия, Даламан и Бодрум. В совокупности на турецкие направления пришлась треть всех пассажиров, воспользовавшихся международными перелетами из донского аэропорта. В числе самых востребованных направлений по итогам года также столица Грузии — Тбилиси (пассажиропоток в 4,2 раза больше, чем в 2016 году) и Дубай (в два раза больше, чем годом ранее).

₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства