Ростов-на-Дону, 18 янв 2018, 12:21

Завод Coca-Cola в Ростовской области ввел новую производственную линию

Читать в полной версии

На заводе Coca-Cola HBC Россия, который находится в Азовском районе, запустили производство нового продукта — холодного чая. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства инвестиционного развития региона (АИР).

Донской завод сможет производить до 36 тыс. бутылок в час нового напитка — холодного чая Fuze tea. В Ростовской области теперь находится одно из трех производственных предприятий Coca-Cola HBC Россия, где освоили его производство.

«Для системы Coca-Cola в России это первый за пять лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние десять лет», — отметили в АИР.

Донской завод Coca-Cola HBC Россия производственной мощностью до 450 млн литров напитков в год — один из крупнейших среди всех заводов компании в Восточной Европе и самый современный в России. На производстве работают 5 производственных линий, выпускается 66 наименований продукции.

По данным АИР, с момента открытия предприятия в Азовском районе инвестиции Coca-Cola в экономику Ростовской области составили 6,1 млрд рублей. По итогам 2017 года объем производства на ростовском заводе Coca-Cola HBC Россия составил 322 миллиона литров напитков.

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году Правительство Ростовской области и Coca-Cola HBC Россия подписали протокол о намерениях по сотрудничеству в целях развития агропромышленного комплекса в регионе.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват