Ростов-на-Дону, 29 янв 2018, 12:16

Междугородние автобусные маршруты будут следовать через «Платов»

Читать в полной версии
Фото: Станислав Ключко

Несколько внутрирегиональных автобусных маршрутов теперь пролегают через новый аэропорт «Платов», построенный в Аксайском районе Ростовской области. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта региона.

«Внесены изменения во внутриобластные маршруты, следующие по северному направлению. Теперь в течение дня 30 рейсов из Шахт, два из Миллерова и один из Морозовска заезжают в аэропорт „Платов“», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что с 1 февраля текущего года автобусы из Шахт в аэропорт «Платов» будут отправляться по новому графику. Он будет определен по итогам исследования пассажирапотока.

Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев заявлял, что может быть изменен и график движения шаттлов, которые курсируют между Ростовом и аэропортам. В частности, глава региона подчеркнул, что микроавтобусы необходимо отправлять к конкретным рейсам, а не по интервальному принципу — раз в 30 минут. Между тем, в часы пик между донской столицей и аэропортом на постоянной основе начали работать дополнительные шаттлы.

Как ранее сообщал РБК Юг, маршрутные такси № 285 и № 286, которые доставляют пассажиров в «Платов», работают в круглосуточном режиме. Частотой отправления микроавтобусов составляет 30 мин, в начале и середине каждого часа. Стоимость проезда в АК «Платов» от Привокзальной площади составляет 95 рублей, от Октябрьской площади (Пригородный автовокзал) — 75 рублей. Пассажиры могут оплатить проезд, в том числе, и безналичным способом. Мобильный валидатор принимает платежи по банковским картам любых банков, оснащенным технологией бесконтактных платежей.

Новый международный аэропорт «Платов» был построен в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменил существующий аэропорт, на месте которого в будущем появится новый жилой район Ростова. «Платов» возводился на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы «Воздушный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше